пятница, 11 ноября 2011 г.

What's this? There's white things in the air! (с)

У нас тут в Москве снег пошел. вот такой:

















И поэтому я наконец достала из шкафа платье в снежинках, вот таких:

















Оно ждало своего зимнего часа почти полгода, и дождалось.















Есть только одна проблема, боюсь на 12см каблуков я по снегу дальше ступенек подъезда не уйду, а без каблуков у меня только красные ботинки из предыдущих постов и осенние сапоги. С красными ботинками это совсем гранж? Или совсем черте что? И если не каблуки, то что - валенки? Угги? Мне кажется, будет не лучше ботинок. Давайте, посоветуйте что-нибудь интересное.

п.с. на фото каблуки выглядят такими мирными, и не скажешь, что там одна платформа 2 сантиметра. Вот поэтому я их  купила. На деле, когда надеваешь - голова оказывается в облаках.

5 комментариев:

  1. красные ботинки и зеленые колготки (желательно в елочку)! зима близко! а с нею и новый год! ;)

    очень ты в нем клевая :)

    ОтветитьУдалить
  2. я получила в ответ три версии про красные бусы, но зеленые колготки - это крутота))))
    надо купить

    ОтветитьУдалить
  3. и бусы леденцовые зеленые, красные и красно-белые ))

    зеленый - мой любимый цвет колготок ))) у меня три пары разных оттенков зеленого :)

    ОтветитьУдалить
  4. С красными ботинками, по-моему, будет круче, чем с каблуками... Я свое такое таскаю с UGG Lynnea или Dr. Martens, которые классические, с желтой прострочкой. И аксессуары погрубее, типа шарфа крупной вязки и митенок до локтя - правда, у нас для такого еще недостаточно холодно. =))) А украшения лично мне кажутся при норвежском узоре вообще лишними, но это уже вкусовщина, конечно.

    ОтветитьУдалить
  5. честно говоря, у нас во всех помещениях для митенок и шарфа слава богу недостаточно холодно, а вне помещений я укутана как снеговичок
    с мартинсами на мой вкус прикольно было бы, да, я вообще подумывала их купить по осени, сейчас к зиме как-то уже не актуально, наверное.

    ОтветитьУдалить